Пятнадцать минут счастья.


В этот раз мне повезло. По-крупному. В этот раз я увидела-таки весну!
Я - бледнолицый городской червь - откусила себе кусочек и смакую, перекатываю в воспоминаниях, пробую на вкус, вдыхаю запах. Лакированная, почти черная река, тонкие ветки - как ювелирный шедевр, стыдливые вербные котики, набросанные по кустам.
А цвет! Цвет!!!! Самое светлое, легкое, тончайшее серебро, слегка подернутое вечерней позолотой… И прошлогодние травы, голые ветки, серебристый берег - выглядят нарисованными, сбрызнутые драгоценным. И тишина такая, что хруст песка под ногами отдается эхом… И пара журавлей (или аистов - кто их знает?!) летят над лоснящейся Десной, курлычут призывно и производят некоторый взрыв в моем городском мозгу… Потому что, раз аисты - или журавли, кто их знает?! - летят, да еще и парами - значит все будет хорошо. Значит все идет, как надо…
Невероятное ощущение - когда не надо никуда спешить, никто не зовет, не тянет, все дела - где-то далеко. Как редко это бывает. И как недолго. Пятнадцать минут уединения и тишины, пятнадцать минут покоя, весны и ощущения чуда…
Пятнадцать минут необходимо моему чаду, чтобы найти способ выбраться за широкие дачные ворота. И он бежит по дорожке, громыхая песком, и добегает, прижимается, вклиниваясь между мной и нирваной - “Мама, Мамочка!!! Куда же ты пропала!!! Я без тебя не могу жить!!!!”
Хорошо, что именно он, хорошо, что именно так, хорошо, что именно этими словами…
И Бог с ним - серебро с позолотой все равно вот-вот утонет в синеве мартовской ночи, растворится без остатка и останется только в моей памяти, да на фото - слегка, намеком. Потому что ни передать, ни повторить такие минуты в точности невозможно, да и не нужно…

Комментарии

Популярные сообщения