Немного о зайцах...

Вообще-то зайцы в своем натуральном виде не вызывают у меня особых эмоций... Но вот в виде рукодельном - как игрушки, аппликации и прочие поделки - я их обожаю. Именно поэтому в моих собственных рукоделках тема зайцев прослеживается нередко.

Показываю некоторых из моих любимцев!



Конечно, узелковая игрушка-зайка, мой "заячий" первенец! Первого малыша я придумала и сшила к рождению моей долгожданной племянницы. Ну а теперь они изрядно "расплодились" по разные стороны океана :) Эти развивающие игрушки, сшитые из мягкого плюша и хлопка, стали отличными компаньонами для малышей от 4-х месяцев до года. Их так весело комкать, крутить и тянуть, а узелки на лапках так здорово грызть, когда режутся зубки! Обожаю их - и зайцев, и малышей! :)






Мои любимые рюкзачки "голодные зайки" - тоже живут по обе стороны океана. А самый первый - сшитый для Мелкого больше года назад - успешно пережил пару перелетов через океан, множество путешествий и, по-прежнему, любим.



 Зайцы-засыпайцы... Когда Мелкому исполнился год, он перестал засыпать. То есть совсем... По 4-5 часа укачиваний, уговоров, истерик. Я думала, с ума сойду, честно...
А потом сшила зайца...
Он не только славный, мягкий и обнимательный! У него еще настоящее сердце! А в сердце - смесь мелиссы и ромашки, которая так ненавязчиво успокаивает. Наш Зюша путешествовал с нами по всему миру - просто нет сил расстаться с таким чудом. А его братья и сестры радуют других малышей.




Еще всякие-разные были зайки:







Комментарии

Популярные сообщения