Светлой Пасхи!



Пасха вообще праздник светлый и радостный. Но для клана “В” это совершенно особенный день. Есть множество поводов считать его необыкновенным для нашей семьи.
А началось все много лет назад - в мохнатом двухтысячном, когда я тряслась в припадочной броварской маршрутке. Воскресное утро было дождливым и мрачным, и в голове встряхивались такие же мрачные, грустные и ооочень одинокие мысли. 
Куда я еду, зачем? Что за дело мне до какой-то незнакомой компании, чужих людей, разговоров, когда и в зеркало-то смотреть не хочется - не то что общаться. Но еду - потому что обещала, потому что пригласили, потому что нет никакой возможности и сил сидеть дома в одиночестве.
Тряская маршрутка неспешно несла меня через дождливое Воскресенье - а я роптала, не верила в хорошее и отчаянно тосковала… Роптала, не зная, что к обеду весна раскочегарится, вылезет ошалевшее солнце и подарит мне встречу, которая определит всю мою жизнь. И вот уже пятнадцатая Пасха, которую мы встречаем вместе! 
Или вот другое, поближе, четыре года тому назад. Когда среди крашенок, пасочек и прочей предпраздничной суеты сидела я на полу в тесном коридоре у Оксаны и плакала странными - счастливыми и растерянными - слезами. Слезы были обильные и сладкие на вкус. А хозяйка дома хлопотала вокруг меня, улыбаясь умудренной улыбкой опытной женщины, и умоляла подняться. Потому что пол холодный, и сквозняк, и вообще беременным сидеть на полу не полагается, а ты же теперь беременная, да!
И три теста (для верности) опробованные в тесном ксюхином санузле, похожем на шкаф - поди еще извернись - зажаты в руке веером. И провизорша в аптеке - дамочка, вы же час назад три теста брали! Вы еще сомневаетесь?! И я улыбаюсь глупо, киваю - не могу поверить, и вообще - там сказано, что утром надо, так я еще проверю. И чувствую себя дурочкой, дурочка и есть, ибо мозг отказывает и наружу вылезают только чувства, чувства, чувства - такие сильные, что их почти невозможно терпеть! И утренний тест показал все то же, и счастье было полным, и Пасха была светлой.
А вот еще одно Воскресенье - пусть и католическое на этот раз - подарило нам чудесную, любимую, неповторимую Весеннюю Принцессу - мою племянницу. 
Так что у меня лично есть веские причины любить этот светлый весенний праздник. Жду его с нетерпением.
И всем вам желаю мира, тепла, света и настоящих Пасхальных Чудес!

Комментарии

Популярные сообщения