О любви...

С давних давен у нас с сыном традиция - перед сном я рассказываю ему, как люблю.
"Я люблю, когда ты смеешься и когда плачешь. Люблю, когда ты веселый. И когда капризничаешь, люблю тебя тоже. Я люблю тебя всегда - и вредного, и ласкового, и радостного, и грустного." Ну и так далее, в том же духе.

Ребенок очень это дело любит и частенько просит: "Расскажи, как ты меня любишь".И я рассказываю.

И вот сегодня...




- Мама, я должен тебе что-то сказать!
Мамочка, я тебя так люблю! Сейчас расскажу, как. Я тебя люблю, когда ты меня ругаешь, и когда не включаешь кино, и когда не даешь мне планшет, и когда со мной не играешь. И даже когда не даешь мне смотреть мультики - я все равно люблю тебя сильно-сильно!

Самое мощное признание в любви)))
Зеркало мое!


Комментарии

Популярные сообщения